Косметика Мантинг, компания-производитель

Группа компаний JIUXIN была создана в 1995 году. Занимается исследованием, разработкой и производством, а также продажей межотраслевых высокотехнологичных продуктов. Группа состоит из 16 филиалов: JIUXIN медицина, JIUXIN механические инструменты, JIUXIN бумага, JIUXIN промышленность, и другие компании, в которых в общей сложности работает более 5000 сотрудников. Принимает участие в четырех основных сферах: повседневной, химической, фармацевтической, технической. Сбытовая сеть охватывает более 30 провинций, муниципалитетов и автономных районов Китая.


Косметика Мантинг

JIUXIN производит продукты высокого качества, признаваемые потребителями. Их доля на рынке растет каждый год. Наблюдается устойчивость компании на рынке акций. Успешны независимые исследования и разработки JIUXIN в области лечения подкожного клеща, что позволило создать линию продуктов по уничтожению подкожного клеща и уходу за кожей «МАНТИНГ», которая на данный момент занимает лидирующие позиции в своей области на внутреннем рынке Китая. Постоянно создавая и совершенствуя новые разработки товаров по уходу за кожей компания придает большое значение качеству продукции.


Продукты JIUXIN обладают стандартами качества, сертификатами GMP и др. Серия МАНТИНГ завоевала рынок и пользуется огромным спросом среди покупателей. В 2005 году «МАНТИНГ» вошел в десятку брендов провинции Шаньдун в области косметических средств по уходу за кожей. «МАНТИНГ» в течение трех лет подряд был на первых позициях списка 500 наиболее ценных брендов Китая, стоимость бренда увеличивалась с каждым годом и по оценке в 2006 году достигла 1394000000 юаней.


Группа компаний JIUXIN в последние годы испытывает бурный рост, благодаря эффективной работе и уникальности производства, маркетингу и грамотной системе управления человеческими ресурсами.


В условиях жесткой конкуренции на внутреннем рынке, JIUXIN стремится придерживаться жесткой философии бизнеса, поиска истины, инноваций для того, чтобы продвигаться вперед. Амбициозность, стабильность, многоуровневость и другие качества позволят компании стремиться вперед, приспосабливаться в новому, смотреть в будущее, достигать великие цели.